Баннерная ткань
Баннерную ткань Konflex покупают не только для наружной рекламы. Высокая прочность, стойкость к ультрафиолету, влажности и механическим повреждениям позволяют использовать ее в других сферах. Из нее делают перетяжки, навесы, тенты, полиграфическую и сувенирную продукцию. В рекламе баннерная ткань служит для изготовления щитов, вывесок, растяжек для временного промоушена — фестивалей, выставок, поздравлений.
Материал представляет собой прочное виниловое полотно белого цвета, армированное нитью из полиэстера. Чаще всего для наружной рекламы покупают два вида баннерной ткани:
- Литую. Такое полотно меньше поддается деформации и обладает особо высокой прочностью. Литая ткань используется для изготовления продукции наружного применения, которая эксплуатируется более 3 месяцев. Плотность материала может быть 440 г/м² и 510 г/м².
- Ламинированную. Технология изготовления проще и быстрее. Чаще всего такую ткань покупают для печати наружной рекламы. Также ламинированная ткань востребована для изготовления Х-баннеров, выставочных стендов и плакатов, а также для оформления интерьеров.
В зависимости от фактуры материал бывает трех типов: Frontlit, Backlit и Blackout. Первый рекомендуют использовать для изготовления рекламных конструкций с фронтальной подсветкой, Backlit чаще всего применяется для оформления конструкций с внутренней подсветкой. Полотна Blackout подходят для обустройства выставочных площадей. От фактуры и технологии изготовления зависит и цена баннерной ткани. При выборе учитывайте плотность, условия эксплуатации и другие факторы.
ТД "Конфлекс" реализует баннерную ткань не только в розницу, но и оптом, осуществляя доставку по Москве. Мы предлагаем продукцию собственного производства, поэтому формируем оптимальные цены и гарантируем заявленное качество.